О ЦЕНТРЕ

«Уральский центр мониторинга и аналитики «Общественная инициатива» (УЦМА) является автономной некоммерческой организацией.
Образован в 2013 году.
Основные направления деятельности: социологические, маркетинговые исследования, научно-исследовательские работы.
Территория проведения работ: Российская Федерация.
Основные заказчики: органы государственной власти Российской Федерации и субъектов страны, крупные российские компании, средний и малый бизнес, политические партии.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЦЕНТРА

Очно-заочное анкетирование/интервьюирование по широкому спектру тем: опрос населения, мнение экспертов, контент-анализы, точечные (разовые) исследования, повторные (регулярные) исследования, фокус-группы.
Экспресс-опросы/оперативная аналитика (анализ реакции населения конкретного региона на действия/решения представителей органов местных властей (несколько замеров по одной тематике через конкретный промежуток времени);
Независимая оценка деятельности государственных и муниципальных органов власти, формирование рейтинга муниципальных образований региона;
Мониторинг, анализ социальных сетей и СМИ;
Геоаналитика (работа с BIGDATA);
Оценка потребительского спроса;
Актуализация баз данных заказчика.

Собственные колл-центры/контакт-центры расположены в двух городах Российской Федерации

Технические возможности:
IP-телефония, запись разговоров, статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения, формирование аналитических отчётов, контроль качества;
Автоматизированная система мониторинга, анализа социальных сетей и СМИ «Квантум».

УЦМА сотрудничает с ведущими федеральными и региональными общественными организациями, что дает возможность, при необходимости, проводить опросные мероприятия с привлечением профессионального сообщества и широкого круга лиц.
«Уральский центр мониторинга и аналитики «Общественная инициатива» является автономной некоммерческой организацией, поэтому в УЦМА часто обращаются за проведением независимой оценки деятельности органов государственной власти и муниципального управления. Мониторинг ситуации на местах позволяет заказчикам своевременно получать качественную и объективную информацию о настроениях, ожидания запросах населения, формировать социально-экономическую, политическую повестку с учётом мнения жителей региона.

«Уральский центр мониторинга и аналитики взаимодействует с коммерческими организациями. К примеру, исследования потребительского спроса для крупных промышленных групп и малого бизнеса дают возможность не только формировать «портрет» потребителя, но и оценить уровень лояльности потребителей к конкретному бренду, определить запросы, потребности, ожидания, предпочтения покупателей при выборе товаров и услуг.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от