БИЗНЕС И РЫНОК: ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Независимо от того, в каком направлении работает ваш бизнес - оказание услуг, торговля, производство или строительство, потребность в расширении рынков сбыта и привлечение новых клиентов остаются первоочередными задачами для дальнейшего успешного развития. Не меньшей проблемой для предпринимателя, зачастую, является несоответствие ожиданий и реальности. В этом случае, важно иметь четкое представление о «портрете» потребителя, его личностной характеристике (пол, возраст, уровень дохода, предпочтения).   

Составление Центром усредненного «портрета» потребителя помогает нашим заказчикам понять их место в общей клиентской аудитории, выявить возможные «слабые» точки собственного бизнеса, определить преимущества, оптимизировать дальнейшие процессы.

Уральский центр мониторинга и аналитики помогает бизнесу за счет проведения независимой оценки бренда компании получить ответы на основные вопросы:

Кто они - их потребители?
Каковы отзывы, запросы и ожидания клиентов?
Как выстроить стратегию развития своего бизнеса?

НА ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ?

На рынки сбыта товаров и услуг
На развитие бренда заказчика
На предложения конкурентов

КАК ЭТО ДЕЛАЕМ?

Подбираем индивидуальный инструментарий для вашего бизнеса.
Осуществляем сбор информации (очное-заочное анкетирование, интервьюирование, фокус-группы, контрольные закупки, объединенные (многоуровневые) аналитические опросы клиентов).
Формируем «портрет» покупателя (целевой аудитории).
Определяем уровень интереса и ожидания целевых клиентов к продукту или услуге (или к его характеристикам).
Проводим независимую оценку опыта взаимодействия клиентов с брендом компании, уровня удовлетворенности потребителей.
Помимо этого, для бизнеса мы предлагаем возможности геоаналитики, работу с Bigdata.

ГЕОАНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Использование современных технологических (программных) решений позволяет специалистам Центра определить целевую аудиторию заказчика, выявить интересы потребителей, их предпочтения к тем или иным брендам, часто посещаемую геолокацию и многое другое. А формирование социально-психологического «портрета» потенциального клиента способствует более успешному проведению рекламных и агитационных компаний, таргетированному информированию населения.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ БИЗНЕС?

Программное формирование портрета потребителя, во-первых, дает четкое представление о существующей целевой аудитории, способствует установлению эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Во-вторых, появляется возможность поиска новых потенциальных потребителей товаров и услуг, наращивания клиентской базы.