Геоналитика - метод завтрашнего дня
Уральский центр мониторинга и аналитики использует в своей практике возможности передового метода – геоаналитики (Big data). Для этого Центром заключены партнерские договоры с крупнейшими федеральными операторами сотовой связи - ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом» («Билайн»), ПАО «МегаФон».
ПРАКТИКА ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
С использованием современных технологий (геоналитики) УЦМА проводит оценку миграционных, туристских потоков в регионах РФ по основным социально-демографическим характеристикам (пол, возраст), а так же определяет средний доход и интересы прибывающих в определенное время в зону локации.
Проводит оценку транспортных потоков.
Проводит оценку транспортных потоков.
ПРАКТИКА ДЛЯ БИЗНЕСА
За счет применения современных технологических (программных) решений специалисты Центра помогут определить заказчикам целевую аудиторию, выявить интересы людей, их предпочтения к тем или иным брендам, часто посещаемым местам и многое другое. Формирование социально-психологического портрета потенциального клиента позволяет более успешно проводить рекламные и агитационные компании, таргетированное информирование населения.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПРИ ЭТОМ БИЗНЕС?
Программное формирование «портрета» потребителя, во-первых, дает четкое представление о существующей целевой аудитории, способствует установлению эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Во-вторых, появляется возможность поиска новых потенциальных потребителей товаров и услуг, наращивания клиентской базы.