Геоналитика - метод завтрашнего дня

Уральский центр мониторинга и аналитики использует в своей практике возможности передового метода – геоаналитики (Big data). Для этого Центром заключены партнерские договоры с крупнейшими федеральными операторами сотовой связи - ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом» («Билайн»), ПАО «МегаФон».

ПРАКТИКА ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

С использованием современных технологий (геоналитики) УЦМА проводит оценку миграционных, туристских потоков в регионах РФ по основным социально-демографическим характеристикам (пол, возраст), а так же определяет средний доход и интересы прибывающих в определенное время в зону локации. 
Проводит оценку транспортных потоков.

ПРАКТИКА ДЛЯ БИЗНЕСА

За счет применения современных технологических (программных) решений специалисты Центра помогут определить заказчикам целевую аудиторию, выявить интересы людей, их предпочтения к тем или иным брендам, часто посещаемым местам и многое другое. Формирование социально-психологического портрета потенциального клиента позволяет более успешно проводить рекламные и агитационные компании, таргетированное информирование населения.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПРИ ЭТОМ БИЗНЕС?

Программное формирование «портрета» потребителя, во-первых, дает четкое представление о существующей целевой аудитории, способствует установлению эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Во-вторых, появляется возможность поиска новых потенциальных потребителей товаров и услуг, наращивания клиентской базы.