Call-центры как инструмент оперативного сбора и распространения информации без территориальных границ, с обширным охватом аудитории.

Опросы населения и отдельных групп граждан сегодня является востребованным и распространённым методом изучения общественного мнения и получения обратной связи. Тематика исследований обширна – от общественно-политических, социально-экономических вопросов до оценок деятельности персоналий и брендов компаний.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ CALL-ЦЕНТРЫ?

Для сбора информации по голосовым каналам связи.
Обработки обращений.
Консультирования.
Информирования.

ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ?

В нашем Центре многозвенная система специалистов по обучению.
Опытные специалисты-операторы.
Контролёры.
IT-персонал.

НАШИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

IP-телефония.
Запись разговоров.
Статическая и интеллектуальная маршрутизация обращений.
Формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам.
Контроль качества работы операторов.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШ ЦЕНТР ОРГАНЫ ВЛАСТИ?

Уральский центр мониторинга и аналитики – общественная организация.
Территория действий - Российская Федерация.
Практический опыт.
Современные технические возможности и профессиональные кадры для выполнения полного цикла работ по широкому спектру направлений.

ПОЧЕМУ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ НАШ ЦЕНТР?

У нас есть опыт исполнения многоуровневых задач.
Индивидуально подбираем действенный инструментарий для реализации проекта.
Оперативно реагируем на пожелания заказчика.
Соблюдаем сроки и конфиденциальность.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от