Call-центры как инструмент оперативного сбора и распространения информации без территориальных границ, с обширным охватом аудитории.
Опросы населения и отдельных групп граждан сегодня является востребованным и распространённым методом изучения общественного мнения и получения обратной связи. Тематика исследований обширна – от общественно-политических, социально-экономических вопросов до оценок деятельности персоналий и брендов компаний.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ CALL-ЦЕНТРЫ?
Для сбора информации по голосовым каналам связи.
Обработки обращений.
Консультирования.
Информирования.
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ?
В нашем Центре многозвенная система специалистов по обучению.
Опытные специалисты-операторы.
Контролёры.
IT-персонал.
НАШИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
IP-телефония.
Запись разговоров.
Статическая и интеллектуальная маршрутизация обращений.
Формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам.
Контроль качества работы операторов.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШ ЦЕНТР ОРГАНЫ ВЛАСТИ?
Уральский центр мониторинга и аналитики – общественная организация.
Территория действий - Российская Федерация.
Практический опыт.
Современные технические возможности и профессиональные кадры для выполнения полного цикла работ по широкому спектру направлений.
ПОЧЕМУ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ НАШ ЦЕНТР?
У нас есть опыт исполнения многоуровневых задач.
Индивидуально подбираем действенный инструментарий для реализации проекта.
Оперативно реагируем на пожелания заказчика.
Соблюдаем сроки и конфиденциальность.